Почта на своём домене выглядит куда более убедительно, чем адрес на популярном почтовике. И сейчас зачастую не требуется сильно много усилий, чтобы настроить получение почты на своём домене.
Зачастую, это можно сделать, даже не выходя из личного кабинета своего регистратора доменных имён. Например, у 2domains.ru:
Крупнейшие почтовики предоставляют такие услуги бесплатно: Gmail для бизнеса, Mail.ru для бизнеса, Яндекс.Почта для домена.
Настройка почты схожа во всех сервисах, она предполагает установку DNS-записей (которые указывают на какой компьютер обращаться за информацией), указывающих, что почта будет обрабатываться сервером компании.
В Яндекс.Почте всё настраивается очень просто.
Сначала необходимо указать подключаемый домен:
Потом нужно настроить необходимые DNS-записи и подождать, пока они обновятся. Всё. Почта настроена.
Теперь можно создать необходимые ящики, на которые можно будет получать почту.
Вся прелесть настройки почты для домена в том, что как минимум в Яндекс.Почте можно задать адрес по умолчанию, который будет использоваться для получения почты, приходящей на несуществующие адреса.
Таким образом, можно зарегистрировать всего один почтовый ящик, указав его основным и вся почта, приходящая на этот домен, будет попадать в него.
Предположим, что мы настраиваем почту для домена malev.ru. Если адрес по умолчанию будет info@malev.ru, то любая почта, отправленная на любой ящик (support@malev.ru, feedback@malev.ru), будет попадать на почтовый ящик info@malev.ru, если ящиков с этими именами не было создано.
При этом, для всех почтовых ящиков доступен удобный веб-интерфейс Яндекс почты по адресу http://mail.yandex.ru/for/domain.name, где domain.name — адрес вашего сайта. Для доступа в почту нужно будет использовать полный адрес, включающий в себя и адрес домена, например, “login@domain.name” и пароль, созданный при регистрации.
Естественно, что для созданных ящиков доступны все настройки по переадресации и пересылке писем, так что всю почту можно получать и на свой личный email.