Про лучшие продукты

Если вы есть — будьте лучшими. Из книг — лучшими книгами. Идеями — теми, которые не вызывают отторжения. Продуктами — самыми лучшими.

А какие продукты нам нравятся? Те, которые знают нас? Серьёзно, сейчас уже 2016 год, у меня такое ощущение, что не только реклама в интернете, но уже и моя зубная щётка знает обо мне что-то больше меня. Нет, я не хочу «вы положили реактивную соковыжималку 1000 в корзину», «ваш Range Rover по специальной цене» или «начни свой бизнес прямо сейчас» (я всего лишь гуглил что-то про бизнес молодость, зачем так жечь бюджет?). Ждём холодильника, который сам заказывает еду, такси, которое приезжает без нажатия кнопки заказа

Настоящие продукты создают такое ощущение, что они не знают о тебе больше. Настоящие продукты создают впечатление того, что они тебя понимают. Это именно та магия, которая заставляет нас пользоваться ими снова и снова. Это именно та магия, которая заставляет тебя заставлять всех писать тебе в телеграм, а не в ФБ/Вибер/Ватсапп. Это — та магия, которая заставляет нас ненавидеть сетевой маркетинг, потому что все хотят чего-то настоящего, а не «построй свой бизнес», «стань успешным», «развивайся вместе с нами, живи своей мечтой».

Настоящие продукты — iPhone, PS4, Spotify, Slack, Facebook со своей бесконечной лентой, который знает, что днём ты заходишь на 10 минут и надо показать тебе самый смак, а вечером, когда у тебя больше времени уже можно «ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ», «10 способов стать продуктивнее» и «78 мест на планете, из которых твои друзья сделали банальное селфи».

 

Kirill