Дэвид Духовны — тот самый актёр, который снимался в «Секретных материалах» и уже успел стать более известным как Хэнк из сериала «Блудливая Калифорния» внезапно вспомнил о своих славянских корнях и снялся в ролике, который акцентирует внимание на хороших вещах в России. В ролике он задумывается, что было бы, если бы он родился в России, стал бы он космонавтом, или баллетмейстером, с кем общался, и вообще, на чтобы это было похоже?
Но этот ролик куда интереснее с другой точки зрения. Потому что ещё удалось застать тот момент, когда число просмотров на ютубе было заморожено, что происходит тогда, когда ролик быстро набирает больше 3000 просмотров. Судя по качеству ролика и тому, как его активно репостили в фейсбуке, было сразу понятно, что он станет вирусным.
Поэтому есть возможность выстроить карту его распространения и роста. Первую публикацию в своей ленте я увидел где-то в 16:00 по Мск 27 числа. В 20:02 вышла заметка на TJournal, набравшая 10 000 просмотров на сайте, 188 репостов и 767 лайков в группе:
Далее, в 20:53 появился пост в сообществе Zukerman Pozvonit в фейсбуке:
Чуть позже, около 11 по Москве появилась публикация в Клубе Коммерсантов во вконтакте (315к подписчиков)
По состоянию на 12 часов 26 июля на Ютубе набралось 268к просмотров и на 500 человек увеличилось число подписчиков канала, на котором было изначально размещено видео
В том, что ролик перевалит за миллион просмотров сомневаться не приходится, но самое интересно, это, конечно же цифры. Сейчас можно оценить виральность и конверсию публикаций в просмотры, а также умственно поспекулировать насчёт стоимости производства такого ролика и возможного охвата новой рекламы Сибирской короны.
И естественно, есть возможность воспользоваться опытом людей, которые эту рекламную компанию планировали (кстати, честь им хвала) и сделать правильные выводы. А в том, что этот ролик делали эксперты в своей области сомневаться не приходится.
UPD:
Полночь 27 числа, ролик перевалил за миллион просмотров:
И Алёна Владимирская нашла-таки тех людей, которые делали этот ролик и опубликовала список у себя на фейсбуке. Вот она, команда профи:
В принципе, можно проанализировать, как же это получилось, итак
Как сделать ролик, который наберёт миллион просмотров на ютубе?
Оптимальное время публикации — день/вечер пятницы, когда отсутствуют другие сильные инфоповоды.
Качественно сделанный ролик заставляет людей им делиться.
Люди очень охотно делятся эмоциональным контентом.
Очень классно подобрана патриотическая тема, учитывая рост патриотизма в России. Этот фактор ещё больше способствует виральности контента.
Share the post "Диванная аналитика запуска вирусного ролика «Есть чем гордиться» с Дэвидом Духовны"