Эту книгу неоднократно и можно даже сказать неустанно рекомендует Антон Гладков, коммерческий директор Aviasales / Jetradar. Когда я её прочитал, я понял почему — книга в крайне сжатой форме излагает базовые вещи, которые нужно знать, чтобы продавать нормально и не выглядеть как продавец с рынка, который хватает прохожих за руки и умоляет купить, или как попрошайка на улице европейского города, который продаёт зажигалку в виде унитаза.
Сама книга настолько доходчивая и понятная, что писать краткое содержание может быть излишним, как и в случае «Бизнес как игра» Мосигры. При этом каждую главу (секрет), автор комментирует вопросами и ответами и примерами из жизни.
В целом, как и любая продажа — эта книга похожа на разговор. Разговор о том, как продавать, разговор о том, что такое продажа. Самое важное, что можно вынести из книги — что продажа должна происходить в мире клиента, как любит писать Ильяхов в рассылке Главреда. Весь разговор должен всегда идти о том, как приносить пользу, всё остальное — сколько займёт внедрение (о чём лучше спросить клиента, в книге написано почему), когда продавать, а когда нет и зачем сначала нужно продавать внутри компании — уже приходящие детали.
И если самое важное — это разговор о пользе, то вторая по важности тема — продажа экспертности. Профессиональный продавец, тот, который всерьез и надолго и которому выгодно играть вдолгую — всегда должен быть экспертом и профессионалом в своей области в глазах клиента. Тогда и продавать будет легче.
Главное при продажах быть честным, энергичным (работать и больше и лучше) и не забывать о том, что самое главное — это польза для клиента.